Была онлайн: 16 апреля 14:44
Транспорт:

Турист Olga Davis (fspoiu1969)
Октябрь 2021 (компания друзей, 3 человека)

To travel is to live!

Я много раз была в Амстердаме и знаю этот замечательный город. Мне хотелось по-новому его узнать и открыть для себя, получить новые эмоции. И вот мы отправились с Татьяной на увлекательную экскурсию по еврейскому кварталу Амстердама. Его история — это многочисленные судьбы евреев-беженцев, притесняемых почти во всех странах, которые смогли открыто проповедывать иудаизм в Нидерландах. Мы проходили с Татьяной по красивейшим улочкам этого душезахватывающего квартала, и она делилась с нами интереснейшими фактами из жизни людей, населявших эту часть города. Что меня поразило, это то, что Татьяна не использовала избитых фраз и однообразных фактов из интернета. Она преподносила нам свои знания, которые накопила из многочисленных книг об этом удивительном городе. Я смогла прочувствовать ту атмосферу прошлого, которым жил и дышал Jordaan. Татьяна знала те места, о которых я и не подозревала. Перед моими глазами открылся новый Амстердам, ещё более красивый, неповторимый и величественный. Спасибо, Татьяна, за вашу любовь к этому городу, к его истории, за ваш профессионализм и неординарность в проведении экскурсий, в умении завораживать вашего зрителя. Я рекомендую всем этого удивительно талантливого гида Татьяну Гавриленко, и тогда ваши экскурсии никогда не будут скучными и однообразными.

Viva Amsterdam and Viva Tatiana!